Маркетинг поколений 2025. Зачем бизнесу следить за культурным кодом поколения Z и Альфа
Бэби-бумеры верят в стабильность, X — в карьеру и бренды-гиганты, миллениалы любят удобство и сервис. Но главные герои ближайших лет — это поколение Z и Альфа.
Бэби-бумеры верят в стабильность, X — в карьеру и бренды-гиганты, миллениалы любят удобство и сервис. Но главные герои ближайших лет — это поколение Z и Альфа.
Знаете, друзья, мы все грешны. Мы судим книгу по обложке, человека – по первому взгляду, а сайт… по его внешнему виду! Так что, приготовьтесь узнать, почему хороший визуальный дизайн сайта – это не про красиво, а про чертовски выгодно!
«Скинул цену — выросли продажи!» — кажется, вот он, волшебный рецепт успеха. Не превратите Ваш бренд в заложника ценовых войн...
Если сказать маркетологу: «Давай больше лидов!», можно получить презентацию на 100 слайдов и отчёт, а продаж как не было, так и нет. Задача должна быть понятной, иначе маркетолог уйдёт в отчётный дзен.
Мы вступили в эру AI‑оптимизации, где ИИ не просто ищет — он говорит ответ. Давайте разбираться, что да как.
Привет, друзья и партнеры! Нам нужно кое-что рассказать…